Что делать, если в селе закрылась почта?

Что делать, если в селе закрылась почта?

Завершаем беседу о новой почте с Андреем Чернушко – заместителем директора по операционной деятельности макрорегиона Урал АО «Почта России». Ранее мы беседовали об изменениях в работе почтовой службы.

– К нам приходят письма и звонки от наших читателей с жалобами о том, что закрываются почтовые отделения. Для них это – повод для тревоги!

– Конечно, ведь почта была и остается центром общественной жизни, особенно в малых селах. Там привыкли к тому, что можно собраться возле почты, чтобы не только услуги получить, но и новостями обменяться. Сразу скажу: без услуг почты никто не останется, просто меняется формат обслуживания жителей. Но график работы почтовиков останется прежним. Работало, например, почтовое отделение 3 раза в неделю по 1 часу. Значит, в эти же часы, к которым привыкли жители, будет приезжать почтовая машина с почтальоном или оператором, которые станут оказывать те же самые услуги: выдавать пенсию, разносить корреспонденцию, принимать плату за ЖКХ.

Вопрос работы сети самый актуальный. В этом направлении мы плотно сотрудничаем с местными администрациями, с которыми обязаны согласовывать режим работы почтовых отделений. Ведь услуги наши – социально значимые!

– Почта меняется. А люди? Какие они, почтовики 2021 года?

– Операторы и почтальоны болеют за свою работу, за клиентов. Почтовики 2021 года сохранили те ценные качества, которые всегда были у них. Они – отзывчивые и внимательные люди, которые не могут оставить клиентов почтенного возраста один на один с какими-то проблемами и вопросами. Не зря именно почтальоны стали помощниками для врачей и социальных работников в новых проектах «Почты России». У нас были совместные проекты, когда мы помогали в отдаленных районах проводить анкетирование среди населения, по просьбе медиков информировали жителей о важных медицинских мероприятиях. Был пробный проект по телемедицине с использованием ресурсов почтового отделения и самих почтальонов. Мы помогали осуществлять связь нашего клиента через планшет с лечащим врачом. Часто, особенно в отдаленных районах, почтальоны выполняют роль социальных работников, нередко становясь для своих клиентов самыми близкими людьми.

Хочу сказать спасибо всем коллегам за работу, которую они делают каждый день. Каждый из них знает секрет работы на почте. Знаете, какой? Надо разговаривать с людьми. Разговаривать по-доброму. Как у нас говорят: почта объединяет людей – это точно! Спасибо хочу сказать нашим клиентам за то, что выбирают нас. Мы постараемся стать еще удобнее для них.

– И я от лица коллег-журналистов, читателей «Пенсионера» поздравляю наших надежных партнеров – сотрудников «Почты России» – с профессиональным праздником. Пусть сбудутся все ваши самые смелые мечты!

Иван Шихов
15:15
92
Загрузка...