Читатели жалуются: И снова о почтовых бедах

Читатели жалуются: И снова о почтовых бедах

Наша газета уже неоднократно писала о повсеместных проблемах в работе отделений «Почты России». Увы, катавасия вокруг ведомства продолжается. Вот последние сообщения читателей.

Нина Сергеевна Полякова живет в Кировском районе Екатеринбурга. «Пенсионер» я выписываю давно, - рассказала она, а вот другие издания покупала в киоске. В этом году их поблизости практически не осталось, все снесли. В киосках я покупала также сборники кроссвордов и других головоломок. А сейчас даже стержень для ручки нигде не могу купить. Нет их и в отделах канцтоваров супермаркетов, продаются только авторучки. Как-то необдуманно поступили те, кто дал разрешение на снос киосков «Роспечати».

Слова признательности нашей редакции за интересную газету выразила екатеринбурженка Маргарита Ильинична. А претензии у нее - к 102-му почтовому отделению, которое обслуживает жителей улицы Гурзуфской. Читательница оформила подписку на «Пенсионер», но принесли ей газету «Ветеран», думая, что это - одно и то же издание!

Маргарита Ильинична прожила интересную жизнь, имеет два высших образования. Сорок лет прожила в Пятигорске, как опереточная актриса объездила с концертами весь Кавказ, зрители с удовольствием ходили на спектакли с ее участием. «Но я очень люблю свой Урал, вот и вернулась в родные края», - призналась она.Муза Николаевна Русакова, проживающая в селе Косулино Белоярского района, ездит за любимым «Пенсионером» в поселок Кольцово - за 13 километров. В Косулино нет почтового отделения, значит, невозможно оформить подписку, никто и доставлять номера в село не станет…

Председатель совета ветеранов поселка Новоберезовский Березовского ГО Тамара Тимофеевна Грехова тоже озабочена тем, как помочь землякам подписаться на любимый «Пенсионер» на будущий год. Из-за преклонного возраста и состояния здоровья не все ее подопечные могут сходить на почту, чтобы оформить подписку, и она очень благодарна редакции за то, что в прошлом году к ним приезжали сотрудники редакции и оформили подписку сразу 20 желающим. Тамара Тимофеевна хотела бы продолжить такое сотрудничество и дальше, это - проявление заботы о ветеранах не на словах, а на деле.

На доставку корреспонденции в областном центре пожаловался инвалид 2 группы, 97-летний Владимир Константинович, проживающий в Екатеринбурге на улице Серафимы Дерябиной. Ему, давнему нашему подписчику, часто газету «Пенсионер» вообще не приносят.

Лично у меня - такая же претензия к 100-му отделению связи, расположенному на улице Восточной. «Пенсионер» выходит по средам, а мне очередной номер доставили лишь в субботу. Почтальон объясняет это тем, что газеты в отделение привозят во второй половине дня, мол, ей некогда ждать. В таком случае доставьте газету в четверг, но не на четвертый же день с момента выхода!

Звоню в почтовое отделение по трем указанным в интернете номерам и слышу один и тот же ответ: «Вызов абонента временно запрещен»…

Куда же обращаться в таком случае? Сошлюсь на собственный опыт. Поскольку невозможно решить проблему с доставкой в почтовом отделении по месту жительства, я позвонила на «горячую линию» «Почты России». Советую и вам запомнить ее номер: 8-800-1-000000.

Набравшись терпения, дождалась ответа оператора и объяснила суть претензии. Он все зафиксировал и заверил, что я получу ответ в течение 30 дней, а по поводу того, что дозвониться в почтовые отделения невозможно, добавил, что телефоны отключены во всех почтовых отделениях «из-за мошенников».

Действительно, о моем звонке на «горячую линию» стало сразу известно в Екатеринбурге, следующий номер газеты был мне доставлен в срок.

Не теряю уверенности, что «Почта России» покончит с неразберихой и восстановит прежний порядок в своей работе. А пока будем действовать так, как подсказывает жизнь. И, конечно, никогда не расстанемся с любимым «Пенсионером».

Римма Врубель

14:55
668
Загрузка...