​Реклама на ТВ станет еще длиннее

​Реклама на ТВ станет еще длиннее

Госдума в среду, 25 июля, приняла в целом поправки в закон о рекламе, которые, в частности, увеличивают лимит длины рекламной паузы на телеканалах с 9 до 12 минут в час. При этом сохраняется дневное ограничение – под рекламу по-прежнему нельзя отдавать больше 15% телевещания в течение суток.

Смягчения ограничений на рекламные паузы добивались несколько крупных телехолдингов, которые за счет этого рассчитывают увеличить доходы, знают источники «Ведомостей» в медиакомпаниях.

Скептики указывают на то, что ТВ-реклама и так раздражает зрителей, еще более длинные рекламные паузы только ускорят падение телесмотрения, снизятся рейтинги каналов и, соответственно, их доходы. Телеканалы, очевидно, начнут перераспределять рекламный инвентарь (общее количество возможных контактов со зрителями) с ночного времени на день и особенно на вечер, когда эфир смотрит больше всего зрителей.

Телеканалы выиграют от появления дополнительных минут на рекламу, уверен гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов:

«Мы готовы аккуратно экспериментировать с длиной рекламных пауз, чтобы это не вызывало раздражения зрителей и реклама была эффективной».

По материалам "Ведомостей"

10:55
816
Загрузка...