Для рекламодателей по газете «Пенсионер»
Газета «Пенсионер»
Особенности
1. Стремление сделать жизнь читателей лучше, светлее, интереснее, веселее и оптимистичнее.
2. Не оставляет ни один вопрос и просьбу от читателей без внимания.
3. Вызывает у читателей доверие.
4. Всеобщая любовь, постоянно растущий читательский спрос.
5. Проведение фестивалей, конкурсов, розыгрышей. Дарит ценные и поощрительные призы.
6. Награды и премии газеты: знаки отличия «Золотой фонд российской прессы», лауреат премии «Белое крыло» (2004).
7. Выходит еженедельно с программой телепередач, объемом 16 полос. Первая и последняя полосы двухцветные.
8. Доступная цена.
9. Газета призывает читателей по мере сил и возможностей участвовать в ее создании – писать о том, что их волнует, рассказывать о хороших людях и т.д.
10. Написана доступным и понятным языком.
11. При общей тенденции снижения числа подписчиков на периодические издания, как местные, так и центральные, «Пенсионер» занимает по числу подписчиков стабильное место в тройке лидеров.
Содержание газеты
- полезная и актуальная для пенсионеров информация: пенсионные изменения, льготы;
- информация о службах социальной защиты;
- юридические консультации;
- советы по поддержанию здоровья;
- рекомендации по ведению домашнего хозяйства (сад, огород, кулинария);
- поздравления; ТВ-программа.
Социально-общественная жизнь газеты
1. Газета «Пенсионер» проводит различные фестивали, акции и конкурсы для своих читателей и дарит ценные и поощрительные призы.
2. Ежегодно проводит областной фестиваль «Осеннее очарование» – самое грандиозное событие для пенсионеров. Фестиваль дает возможность раскрыть и продемонстрировать свои таланты огромному количеству пенсионеров со всей области. Каждый год более 1000 пожилых людей, пришедших на фестиваль, убеждаются, что жизнь после выхода на пенсию может быть яркой и насыщенной. Нет ничего невозможного, если есть интерес, желание и воля.
«Активное творческое долголетие» – вот символ сегодняшнего времени и лозунг фестиваля «Осеннее очарование».
На фестивале люди понимают, что третий возраст – это время для песен, йоги, самбы. Именно здесь открываются секреты творческого и активного долголетия тех, кому за 70, 80 и даже 90!
На фестивале пропагандируются активные формы досуга, здоровый образ жизни.
3. В январе 2003 года газета впервые участвовала в областном конкурсе «Милосердие 2002» и была отмечена среди СМИ области, освещающих социальные вопросы, благодарственной грамотой Губернатора области.
4. В 2004 году стала лауреатом региональной премии «Белое крыло», конкурса Института развития прессы «Ответственная журналистика» и городского конкурса СМИ, проводимого под эгидой главы города.
Эффективность рекламы в газете «Пенсионер»
Газета «Пенсионер» может рассматриваться как рекламный канал для продвижения различных товаров и услуг: страховые и банковские услуги, недвижимость, здоровье, одежда, обувь, бытовая техника, бытовые услуги, продукты питания, медицина и др.
Читатели газеты – это в основном пожилые люди, живущие со скромным достатком, но умеющие экономить, чтобы активно пользоваться значимыми для них услугами и товарами.
Целевая подписка и система распространения газеты «Пенсионер» обеспечивает гарантированный доступ к этой читательской аудитории.
Почему стоит поместить рекламу в газете «Пенсионер»
1. Газету «Пенсионер» читают не только пенсионеры. Примерно половина подписчиков живет с семьями детей, поэтому количество «рекламных контактов» увеличивается. Согласно маркетинговым исследованиям аудитории «Пенсионера» каждый номер в среднем читают 3-4 человека.
2. Реклама будет находиться среди значимой и востребованной информации, а значит, она не останется незамеченной. Ориентируясь на ценности, интересы и потребности своей аудитории, «Пенсионер» достоверно и беспристрастно рассказывает обо всем, что наиболее значимо для людей, поэтому газеты читают от самого начала и до конца.
3. Большое доверие к газете у читателей. За свое существование «Пенсионер» завоевал репутацию независимого СМИ, что определяет высокую степень доверия к изданию. При общей тенденции снижения числа подписчиков на периодические издания, как местные, так и центральные, «Пенсионер» занимает по числу подписчиков стабильное место в тройке лидеров. Эффект переноса имиджа рекламного издания на имидж рекламируемого товара обеспечивает доверие читателя к вашему продукту.
4. Газета востребована в течение длительного срока. Поэтому ваше рекламное сообщение на страницах «Пенсионера» «работает» не одну неделю. Читательские архивы наглядное тому подтверждение.
При размещении рекламы в газете «Пенсионер», нужно учитывать особенности восприятия информации пожилым человеком, поэтому она должна быть полезной, точной, системной, лаконичной, новой.
Пожилые люди предпочитают конкретику «общим местам». Они ценят взвешенное и обстоятельное изложение мысли или идеи и с сомнением смотрят на патетику и абстрактное теоретизирование (это относится ко всем составляющим рекламного продукта: идее, тексту, иллюстративным материалам, дизайну и пр.).
В печатном издании газеты его нет!!! И это уже не в первый раз!!!
Подчёркиваю, что моя реклама должна выходить именно в печатном издании, это расчитано на тех людей у кого нет компьютера и кто пользуется именно печатным изданием газеты «пенсионер». Требую разобраться с этим бардаком и выпустить оплаченные мной объявления!