Почему мы так боимся стареть?
Айрис Апфель о будущем муже:
«Он тогда сказал моему другу, что я могла бы быть очень привлекательна, если бы исправила свой нос. А я сказала другу, передай ему, чтобы он пошел и запустил бумажного змея».
В нашем обществ сложился условный стереотип: дожила до 25 — кожа начинает стареть (что, в целом, правда) и ее тут же нужно колоть в салонах; дожила до 40 и не успела обзавестись мужем, тремя детьми и собачкой — все потеряно, никому не нужна. А тут и старость, считай, не за горами...
Почему все так боятся старости? Не потому ли, что индустрия красоты твердит нам с каждым годом, что старость — это плохо, что именно этот крем наконец-то избавит от всех морщин? Или именно эта сыворотка навсегда, наконец, остановит их рост?
Спросите любую женщину, чего она боится, и наверняка она вам ответит — потерять привлекательность и остаться одной. Так может и стареть некоторым страшно поэтому? Но тут интересный вопрос: выглядеть хорошо для себя и окружающих — дело обычное, пока это желание остановить старость не становится наваждением: «ради того, чтобы ОН от меня не ушел, нужно купить этот крем от морщин и наколоть губы в салоне!».
Побежала...
Жизнь — она не про «постоянно пытаться нравиться или угодить кому-то» (даже если это муж).
В чем отличие старости от молодости, кроме физиологических признаков? В состоянии души. Этого никто не отнимет. Даже старость. Потому что эта красота внутри.
Она заключается в желаниях и энергии что-либо делать, в первую очередь, не забывая про себя, но и не истязая себя тем, что наступающая старость — плохо. Если этого внутреннего нет — то считайте вас и вашу старость нужно спасать. А если есть навязчивое желание вернуть себе молодость, то в один момент, когда все-таки признаешь, что ничего уже не поделаешь — и жить не захочется.
Старость тоже может быть прекрасной, если не запускать себя в конец и не доводить себя до состояния бабки-сплетницы, сидящей на скамейке.
Но вот гнаться за молодостью может не стоит?
Можно предпринимать какие-то действия: ухаживать за кожей, делать маникюр, пробовать новую краску для волос, но не надо доводить это до маразма... Иначе в старости придется от него лечиться!
По материалам Во имя Гуччи