Когда в Нижнем Тагиле дадут отопление?
Сервис «Городской контроль» на официальном сайте Нижнего Тагила завалили жалобами на отсутствующее отопление. Только с утра 24 сентября опубликовано 18 жалоб, за 23 сентября – ещё 25 жалоб на полное или частично отсутствие тепла в квартирах. Также есть жалобы на снижение температуры горячей воды. Ситуацию обострили и пришедшие в регион заморозки.
Отопительный сезон стартовал в Нижнем Тагиле ещё 16 сентября, но до сих пор не во всех квартирах батареи стали тёплыми. Жалуются тагильчане и на отсутствие отопления в детских садах, хотя социальные объекты должны подключаться в первую очередь. По данным пользователей, отопления нет, например, детском саду №198 «Катюша» по Зари, в садике №137 на Мира, в школе №45.
В мэрии заявили, что все школы и детские сады подключены к системе отопления. А жалобы на холод в кабинетах, вероятно, связаны с тем, что они «ещё не успели прогреться».
«По всем сообщениям, которые тагильчане оставляют на сервисе «Городской контроль», оперативно отрабатывают сотрудники Центра обслуживания зданий и помещений, на каждый объект выезжают, именно они отвечают за бесперебойную подачу тепла в социальные учреждения. По данным на сегодняшнее утро, к теплу подключены 100% школ, садиков, возможно, что где-то классы еще просто не успели прогреться. Что касается жилого фонда, зачастую не оперативно срабатывают управляющие компании. В некоторых случаях завоздушена сеть, в других жильцы сами перекрывают вентили. Мы держим этот вопрос на контроле, сейчас, он в приоритете для городских и коммунальных служб», — заявил ИА «Все новости» вице-мэр но городскому хозяйству и строительству Егор Копысов.
По данным на 16 часов 23 сентября в Свердловской области включено отопление в 67,7% жилищного фонда и 88,4% бъектов социальной сферы. Областной министр ЖКХ Николай Смирнов поручил главам муниципалитетов завершить процесс до 1 октября.
Сервис «Городской контроль» на официальном сайте Нижнего Тагила позволяет тагильчанам оперативно сообщать о проблемах в сфере ЖКХ и городского хозяйства. Чиновники либо реагируют на жалобу, устраняя её причину, либо дают разъяснения о сложившейся ситуации.
Жалобы на сервисе «Городской контроль».
Ранее портал Пенсионер сообщал, куда звонить уральцам, если не дали отопление.
По материалам Все новости