Читатель рассказал, как нечестные банки «лохотронят» своих клиентов
Ищет и пока не находит справедливости ветеран труда, доктор экономических наук, профессор Николай Иванович Внуковский из Екатеринбурга, рассказавший о том, как с ним обошёлся один из известных банков.
«Решил написать о типовой проблеме многих пенсионеров, которые свои последние сбережения пытаются сберечь от инфляции, вкладывают в инвестиции, ценные бумаги и другие финансовые инструменты, и как нечестные банки «лохотронят» своих клиентов», – сообщает пенсионер.
В марте 2018 года он сделал банковский вклад на 2 млн рублей, не подозревая, что на самом деле ему подсунули документы на страхование жизни.
«Когда я разобрался и начал возражать, заведующий офисом мне заявил, что 50% от вложенной суммы я уже не получу. Оказывается, банк заключил агентское соглашение со страховой компанией, обещая процентную ставку для клиентов выше, чем ставка рефинансирования», – поясняет мужчина.
Более двух лет он пытался выйти на связь со страховой компанией, однако банк всячески этому препятствовал.
«Мне говорили, что нужно немного подождать, и лишь за 3 месяца до окончания договора открыли личный кабинет клиента от страховой компании. В итоге выяснилось, что по своим инвестициям я оказался в должниках, что никакого дохода с вложенных 2 млн рублей за 3 года не получилось», – возмущается ветеран, принявший решение обратиться в суд.
«Рассказываю в назидание вашим читателям, чтобы они внимательно относились ко всяческим многообещающим проектам коммерческих банков», – резюмировал Николай Иванович.
Беседовала Наталья Горбачева