Плач из глубинки: "Мы устали переплачивать за мусор!"
Много ли мусора вы выносите за неделю, и сколько платите за услугу вывоза. Пропорциональна ли сумма тарифа с количеством выбрасываемого вами мусора? Многие утверждают, что это не так. Вот и Наталье Горбачевой, нашему дежурному по номеру, продолжили поступать звонки, только уже с негодованием на равнодушие представителей власти, РЭК и операторов по вывозу ТБО, которые игнорируют просьбы людей о пересмотре тарифов.
София Дмитриевна Левшина из поселка Половинный Верхнетагильского ГО говорит, что люди, проживающие в частном доме, сами мусор утилизируют.
«Лично я так и поступаю, а если и выношу что-то на площадку, то раз в месяц или реже», - уверяет пенсионерка.
Софья Федоровна Алабушева из Нижних Серег, как и многие частники, использует старый способ утилизации ТБД:
«Сжигаю в печи, но не в доме, а в бане. На вынос у меня за год накапливается не более двух мешков мусора. Считаю, что жители частных домов должны платить в полтора-два раза меньше от того, что платят сейчас».
Претензии к действиям регионального оператора есть и у Анатолия Афанасьевича Трофимова из села Ницинское Ирбитского городского округа.
«Изначально мне начисляли ежемесячный платеж за вывоз мусора за трех человек. Откуда их взяли? Из воздуха, наверное! На тот момент я жил один - и фактически, и по прописке», - возмущается пенсионер.
После жалобы в представительство регионального оператора в Ирбите ежемесячная сумма начислений изменилась, но прежние неоплаченные счета «за троих» ветерану так и не простили. В руководстве МУП «Спецавтобаза» в Екатеринбурге, куда по просьбе Анатолия Афанасьевича обратилась наша редакция, пояснили, что мужчина должен сам позвонить в контактный центр регоператора по номеру: 8-800-775-00-96 (звонок бесплатный). Там его обязательно выслушают, разберутся и примут справедливое решение.
Наталья Горбачева, Алена Бурунова