Как пенсионерка одолела бюрократическую волокиту

Как пенсионерка одолела бюрократическую волокиту

«Надежда – только на вас!» С этих слов начиналось большинство звонков наших читателей.

Пенсионерка Люба Ивановна Бусовикова из Красноуфимска поставила новый прибор учёта электроэнергии и уже три месяца не может заплатить за свет, так как организация (ЭнергосбыТ Плюс) не принимает показания ПУ. Все дело – в документах на этот счетчик, которые никак не могут дойти в Красноуфимск из свердловского филиала энергосбытовой компании. Пока же читательнице насчитывают за свет по нормативу, и суммы в квитанции – высокие. Люба Ивановна очень не хочет оказаться в должниках и опасается, как бы из-за волынки с документами ей однажды не принесли счёт с пятью нулями…

Спустя десять дней после публикации этой истории нашему дежурному по номеру сразу же поступает звонок, который принёс хорошие вести: Люба Ивановна одолела бюрократическую волокиту! Ей начисляли большие суммы за электроэнергию из-за отсутствия документов на счётчик. После публикации её истории в нашей газете пенсионерке, наконец, был сделан перерасчёт, и за свет она заплатила всего 69 рублей. Люба Ивановна очень благодарна «Пенсионеру» за содействие в решении вопроса. Такие звонки на позитивной ноте очень приятно получать!

«Пенсионер» желает крепкого здоровья и хорошего настроения читателям!

Беседовала Жанна Рождественская

11:35
259
Загрузка...