С какими сложностями сталкиваются операторы по вывозу мусора?

С какими сложностями сталкиваются операторы по вывозу мусора?

Беседуем с экспертом программы «Радость жизни», руководителем одного из региональных операторов, директором ЕМУП «Спецавтобаза» Н.В. Зубовой. Ранее мы узнали, как изменилось отношение уральцев к "мусорной реформе".

– Охарактеризуйте территорию, которую обслуживает регоператор «Спецавтобаза»: каковы ее площадь, собираемость платежей, ответственность населения?

– Мы работаем в 34 муниципалитетах, в их числе – Екатеринбург. Восточная зона АПО-3 – это более 1150 населенных пунктов, порядка 2,7 млн жителей, а также 48,8 тысячи организаций. Платежная дисциплина в целом удовлетворительная, но во время пандемии собираемость снижалась. Наша работа, в том числе – просветительского характера, начинает давать свои результаты. Растущие год от года объемы ТКО на контейнерных площадках свидетельствуют: люди понимают, что мусор следует нести в места сбора, а не разбрасывать по окрестностям.

– С какими проблемами приходится сталкиваться при обслуживании этой огромной территории?

– Пока не все знают, что строительный мусор и опасные отходы, например автошины, не относятся к твердым коммунальным отходам, значит, им не место в контейнерах. Для нас это серьезная проблема, поскольку вывоз прочих отходов (не ТКО) должны обеспечить управляющие компании и районные либо сельские администрации – в зависимости от того, на чьем балансе находится контейнерная площадка.

На сайте «Спецавтобазы» мы разместили специальную кнопку, с помощью которой люди могут сообщить о нарушениях на контейнерной площадке. На основании этих сигналов мы будем обращаться к тем, кто обслуживает место накопления и в надзорные органы.

Подготовлено пресс-службой ЕМУП «Спецавтобаза»

10:00
921
Загрузка...