Какой рекламе доверяют пенсионеры и почему?
Тема дежурства была связана с отношением читателей к рекламе, которая в нашей жизни повсюду. И пенсионеры в основном были единодушны.
Верхнесалдинец Александр Маркович Самутин рассказал, что реклама ему… помогает:
«Помогает не купить товар! Потому что рекламируют то, что плохо продаётся. Чем больше рекламы, тем хуже товар. Считаю, что реклама – тормоз торговли, а не двигатель».
Михаил Иванович Паньшин из Пригородного района к рекламе относится настороженно. Особенно к объявлениям строительных бригад. Был у него негативный опыт, связанный с ремонтными работами, теперь все подобные компании у читателя – в «чёрном» списке.
Тамара Алексеевна Бабушкина из Екатеринбурга сетует, что невозможно отделить действительно полезную рекламу от вредной: вся реклама слишком навязчива.
«Как разобраться простому человеку в потоке обещаний? А засилье иностранных слов? Где наш великий и могучий русский язык? Исчезла цензура отовсюду. Как можно было это допустить?», – отмечает пенсионерка.
Наталья Петровна Ивлева из Режа, напротив, с интересом знакомится с различными хозяйственными новинками, на которые её соблазняют рекламные ролики.
«Не сочтите за лоббирование интересов компаний, но порошок «Тайд» и в самом деле отстирывает все пятна! А недавно я, наслушавшись сладкоголосого Антона Привольнова, испробовала гель для туалета «Харпик»: просто залила им унитаз, и наутро налёт отслоился! Правда, гель очень дорогой, но он того стоит! Так что не вся реклама – бесполезна», – уверяет читательница.
Жанна Рождественская