Какую ошибку допускают пенсионеры, жалуясь в ту или иную инстанцию?

Какую ошибку допускают пенсионеры, жалуясь в ту или иную инстанцию?

С жалобой обратился екатеринбуржец Валерий Геннадьевич, проживающий на улице Водной. В его многоквартирном доме с весны не могут запустить лифты – комиссия не дает разрешения.

«Жильцов – больше 350 человек, много стариков, есть инвалиды, которые были вынуждены все лето сидеть дома», – пожаловался мужчина.

Следом за Валерием Геннадьевичем с нами связались не меньше пяти его соседей. Причем, некоторые даже не понимали, куда они звонят.

«Нам сказали, что вы подключите нам лифт», – говорили они.

Естественно, что эффективность таких обращений остается под сомнением. Во-первых, звонки, как говорится, к делу не пришьешь. Увы, именно так рассуждают многие чиновники. А с ними вынуждены так же рассуждать и мы, но не из-за лени или равнодушия, а потому что знаем - реальное действие окажет только письменное заявление! Здесь и обычный гражданин и тем более СМИ защищены законодательно. Ответ заявителю должен быть направлен в течение 30 дней, а редакции - в течение недели. Хотя бы промежуточный.

Во-вторых, не эффективны звонки да и письма вслепую. Вспомните чеховского "Ваньку". Нужно знать, куда вы звоните и кому пишите, четко формулировать свою мысль. А если мешают захлестнувшие эмоции - попросить о помощи, да хотя бы о совете того, кто способен собраться с мыслями или изначально стоит чуть в стороне от вашей беды. Такому человеку проще объективно оценить ситуацию.

Что до описанного случая, то почему бы вместо звонков жильцам не подготовить коллективное письмо в редакцию? От такого документа, в сопровождении официального редакционного запроса, в инстанциях не отвертятся.

Мария Волкова

15:45
635
Загрузка...