"​Показывают всякую муть…" Пенсионерка о рекламе на ТВ

"​Показывают всякую муть…" Пенсионерка о рекламе на ТВ

Вспоминаю я СССР. Была стабильность. Мы не знали, что такое продовольственная корзина и прожиточный минимум. А что сейчас? Продавцы в магазинах не успевают ценники менять…

Рост цен на ЖКХ, лекарства, продукты. Депутатам бы прожить на установленный ими прожиточный минимум. А какие безобразия творятся с рекламой? Ведь половина эфирного времени занимает реклама.

Когда-то Президент Путин предлагал ограничить время и периодичность показа рекламы, но выполняются ли его указания? Реклама процветает, только полюбуйтесь: одна на матрасах качается, вторая жабу целует, третья рыбку в бокале купает, следующая туфлей любуется, бигуди теряет…

Ведущие программы «Утро России» по каналу «Россия 1» всем коллективом шар какой-то ловят. Вообще показывают всякую муть, а время идет, электросчетчики киловатты накручивают.

Выход, на мой взгляд, есть. Чиновникам, которые руководят телевидением, нужно сконцентрировать рекламу в один блок и отвести для него отдельное время. Кому интересно, нужно – пусть смотрят, но нельзя прерывать рекламой показ фильмов, новостей. Пора решить этот вопрос, а не издеваться над телезрителями, заставляя их платить в два раза больше за электричество. Ведь нам никто не вернет переплаченные деньги за пустое рекламное время.

Уважаемые телезрители, если вы солидарны со мной – присоединяйтесь, пишите свои предложения и пожелания в редакцию «Пенсионера»!

Светлана Соловьева, г. Екатеринбург

14:05
379
Загрузка...