Из новой книги

Вариант.

Это было гадко, мерзко, но никто их не остановил. Золотые мальчики 10-го В класса одной из лучших гимназий Яковска уже более получаса глумились над хрупкой и немолодой учительницей пения. Напрасно она пыталась призвать их к порядку, взывала к их человечности, плакала… Изверги тыкали ей в лицо палкой, засовывали ей под одежду презервативы, материли и оскорбляли её…. Сын городского прокурора снимал всё это на свой дорогущий телефон и, снабдив ядовитыми комментариями, выложил в интернет.

Это было гадко, мерзко, но никто их не остановил. Когда разгорелся скандал, сначала в сети, а потом и в СМИ, именно отец этого «видеооператора» закрылся с учительницей в кабинете директора и угрозами понудил её сделать заявление в прессе о том, что ничего криминального не произошло. Вообще сановные родители «золотых» мальчиков вели себя нагло даже с прессой, защищали своих отпрысков и устроили настоящую травлю несчастной учительницы, как будто бы это она издевалась над их детьми в течение часа и выложила это в сеть. В конце – концов, они заставили её уволиться из гимназии. Через месяц Наталья Андреевна — та самая учительница покончила собой.

Это было гадко, мерзко, но никто их не остановил. Провинившиеся «детишки» городских и областных начальников мало того, что хохотали и глумились на похоронах своей жертвы, они ещё и измазали краской скромный, деревянный крест поставленный родственниками, в качестве временного памятника и вечером помочились на её свежую могилу, не забыв как всегда выложить свои «подвиги» в интернет. Все обращения родственников и некоторых коллег, находившихся уже на пенсии и потому не боявшихся последствий, в прокуратуру и полицию не возымели никакого действия. Тоже самое произошло и после обращения к Президенту. Одна оппозиционная газета (все остальные СМИ «уговорили» не создавать себе проблем) и несколько общественников в соцсетях пытались раскачать скандал, но общими усилиями замешанной в скандале городской и областной «элиты» дело таки спустили на тормозах.

Это было гадко, мерзко, но никто их не остановил. «Детки» почувствовав свою полную безнаказанность, начали было «строить» всю гимназию, включая так рьяно защищавшую их директоршу, но тут вдруг тело одного из них (в скандальном видео тыкавшего погибшей учительнице в лицо палкой) сына директора департамента печати администрации губернатора Яковской области, нашли в лесу с запиской на груди, обещавшей такую же кончину всем участникам расправы. «Детишки» притихли, их стали сопровождать в гимназию и встречать из неё звероподобного вида охранники, а вся полиция была поставлена буквально на уши. К расследованию привлекли лучших сыщиков третьей столицы, но никаких зацепок не было, более того выяснилось, что юноша погиб от удара в печень, более никаких повреждений на теле не было. У умершей учительницы родственников было мало и у всех их имелись железобетонные алиби. Всё же одного из них – студента поместили в СИЗО в качестве подозреваемого, несмотря на алиби. Но все понимали, что шансов свалить смерть «ребёнка» на него практически нет, кроме того это не решало главную проблему – настоящий убийца, которого следствие окрестило боксёром, гулял на свободе.

Это было гадко, мерзко, но никто их не остановил. Сейчас «детки» сидели по домам, трясясь от страха и проклиная тот день, когда они затеяли всю эту «кутерьму». Все они переругались, переругались и их родители, началось всё с того, что дочь министра здравоохранения области обвинила сына городского прокурора в том, что это он снимал всё на камеру телефона и выложил всё это в сеть, открыв тем самым дорогу скандалу и охоте на них самих. Городской прокурор, вступившись за сына, как-то быстро перешёл все границы, и по привычке стал угрожать компроматом министру, тот включил свои связи и завертелось. Через год от когда-то почти дружной «команды» элитариев не осталось почти ничего. Министр находился под следствием, прокурора вынудили пойти в отставку, директора департамента печати затаскала по судам его бывшая супруга, так и не сумевшая простить мужу безнаказанной гибели сына, остальные участники «защиты деток» кто был понижен, кто-то переведён на непыльную, но и не дающую возможность жить по-прежнему синекуру. А уж как расписывали происходящее, почувствовавшие отсутствие узды СМИ! Следователи, вначале рьяно рывшие землю, после раздрая в элитах и противоречивых просьб и указаний рвение своё быстро утратили, а через полгода вообще мечтали о том, чтобы спихнуть его куда подальше. Никто так ничего и не раскрыл. Никто ничего так и не узнал. И лишь патологоанатом вскрывавший труп, знал, что умер юноша не от удара в печень, а от передозировки наркотиков и что привезли его в лес уже мёртвого и что автором записки был не убийца, а сам доктор, написал он её в ярости, даже не задумываясь о возможных последствиях. В юности он был влюблён в Наташу, да и до сих пор с нежностью думал о ней. Скандал он переживал очень болезненно, но не знал, чем он может ей помочь. И потому увидев знакомое до ненависти лицо умершего обидчика его любимой, он в тихой ярости, не помня себя от гнева, не оформил его как положено, а вывез в лес, привязал к дереву и прикрепил записку с угрозами в адрес остальных. А потом сам же выехал на место «убийства» с бригадой и сделал такое «экспертное» заключение о смерти, что перепугал эти самые элиты по самое не могу. Возможно, это было гадко, мерзко, но его никто не мог остановить.

967
Загрузка...