Ух, какая «радость»!
Нормальные люди радуются, нормальным, человеческим вещам. А вот свидомиты радуются теперь потере самолёта и, как всегда людоедски, жалеют, что лётчик не погиб. И о том, что украинские лётчики с украинских авианосцев никогда не упадут, при том, что ни авианосцев, ни палубной авиации в Украине нет, и не предвидится. Где логика? Но у этих ребят не то, что с логикой, с осмыслением собственной жизни просто никак, их простить и понять нужно, нужна же хоть одна пэрэмога в ряду бесконечных зрад. Самолёт, конечно, поднимут, но люди уже успели нарадоваться. Такая вот радость у них.
А вот либералы, в том числе и у меня в ленте, радуются, когда пишут о загубленных и закрытых заводах в России в ответ на пост о закрытии заводов в Украине. И эти же либералы в посте рядом пишут о том, что якобы Ельцин оставил нам мощнейшую экономику, которую мы сейчас и проедаем. Но заводы-то закрывались как раз во времена Ельцина, то есть, простите, во время создания «мощнейшей» экономики. При темнейшем заводы чаще открываются, чем закрываются. Где логика? У этих, что тоже с осмыслением действительности всё так же плохо? Нет – их просто радует то, что печалит нас!
Что их объединяет?! Людоедская радость по поводу наших неудач и даже смертей русских людей. Обе стороны, призванные обеспечить падение власти в России, танцевали с бубнами по поводу гибели наших медиков в Алеппо. Обе стороны не скрывают того, что готовы сделать всё для того, чтобы Россия развалилась на удельные княжества, попав под протекторат мирового олигархата. США как стране и нации, как выясняется, это всё нафиг не нужно. Нам же главное – не уподобляться и продолжать радоваться нормальным, человеческим вещам: рождению ребёнка, удачной операции на сердце, гигантским урожаям и строительству моста и т.д. и т.п. А вот радоваться смертям, даже самых заклятых АТО – шников, например, я бы не спешил, лучше бы они дожили до суда, а ещё лучше жили бы они по-прежнему в единой стране Украине, где людям было бы позволено говорить на разных языка хто, что они думают, а не то, что им велят дамы с печеньками.