​Наши старшие как опора в нашей борьбе.

Cнова как в древние, древние времена для того чтобы дать пенсионерам шанс просто выжить, часть наших элит вынуждает их доказывать свою необходимость. Сама постановка этого вопроса: «А зачем нам пенсионеры» при СССР окончилась бы расстрелом для вопрошаемого. Сейчас другие времена. Возможность экономить деньги на себя любимого превратило этот, когда то расстрельно-риторический вопрос в самую широкую и острую дискуссию. Многие завзятые либералы, например Юрий Кузнецов, Ирина Хакамада, покойный ныне Борис Немцов, уже напрямую говорили и говорят о том, что пенсионеры государству не нужны и что жить нужно лишь до тех пор, пока сам зарабатываешь себе на хлеб насущный. Иван Ефремов замечательно описал такое в общество в романе «Час Быка». Примечательно, что сторонниками этой идеи являются, как правило, люди круга Чойо-Чагоса, то есть очень хорошо обеспеченные и всерьёз полагающие, что уж их-то затрагиваемая проблематика никак не касается и вряд ли коснётся. Вероятность своего разорения и возвращения в ряды тех, кого они тем самым обрекают на досрочную смерть, они рассматривают как стремящуюся к нулю.

Плохо то, что дискуссия уже находится во второй фазе, это когда шок общества проходит и начинается бурное обсуждение того, что раньше представлялось абсолютно немыслимым. Ещё немного и кукловоды этой дискуссии, приведут общественное мнение в стойло полного одобрения этой людоедской идеи. Понятно, что кукловодам не интересны памятные старшему поколению и невыгодные нынешним элитам сравнения РФ и СССР, им не нужен показываемый нашими старшими пример беззаветного служения делу, пример скромности в быту и нравственных ограничений. Как и на западе кукловоды стремятся разорвать общество на стадо индивидов, не имеющих никаких сдержек в виде: норм морали, законов, обычаев, семейных и дружеских уз. Им нужна тупая, не рефлексирующая над происходящим, заточенная на получение максимальной суммы удовольствий свинья, а не человек. Они не стесняются преследовать институт семьи, издеваться над верой и верующими, продвигать в обществе идеи одобрения самых страшных половых извращений, включая педофилию, рекламировать наркоманию и наркотики. Нет таких страшных преступлений, которые не использовали бы кукловоды для достижения этих своих целей. Для этих же целей используется последняя из оставшихся у капитализма идей – идея свободы.

Все остальные идеи в их борьбе с возрождающейся Россией уже дискредитированы, причём самими политическими элитами запада. Тайны личной жизни, переписки, вкладов уже давным-давно не тайны. Неприкосновенность частной собственности, верность данному слову, в том числе и публично данному, презумпция невиновности, вот далеко не полный список жертвенных коров этой неустанной борьбы. Вроде бы осталась одна – свобода, возведённая в фетиш. Но она тоже уже мертва, многочисленные преступления западного истеблишмента и СМИ против свободы (например, свободы волеизъявления народа (антитеза Косово-Крым как пример)), уже положили на алтарь борьбы с Россией и её. Носятся они теперь уже с чучелом это самой свободы. Тщательно выделанным, но при ближайшем рассмотрении грубо сшитом. Наши либералы как могут, прикрывают своих шефов. Например, некая Елена Сальникова в своём комментарии о предательстве интересов России либералами, заявила следующее: «предательство, по-моему, подростковая категория». То есть, когда с аргументами для обоснования позиции туго в ход идут «аргументы» типа: «крокодил более продолговатый, нежели зелёный».

Противостоять этому можно. И прежде всего охраной от всяческих посягательств (чем бы посягатели ни прикрывались) института семьи. И как следствие, уважением и почитанием старших. Именно наши старшие и являются нашей опорой в этой борьбе. Борьбе за Россию и нормальное будущее наших детей.

787
Загрузка...