Из новой книги

Мужчины её круга…

Казалось, так будет всегда… Круговерть белого снега перечёркивала черноту ночи, как новая и старательная хозяйка старательно забеливая чёрную курную избу. Он шёл к себе домой, совсем не желая туда идти. Что его ждёт там: очередной скандал, очередное вымогательство денег или очередное враньё бывшей жены про то, что другие мужчины её круга осуждают его как неудачника, который не способен на настоящий мужской поступок — уйти и оставить свою квартиру бывшей жене. Он-то хорошо помнил, что этот её круг образовался тогда, когда он сутками пахал, чтобы содержать её и её ребёнка, когда она платно училась в институте на бухгалтера. А ведь вывез он её из совсем небольшой деревни, где познакомился с нею на местной дискотеке. И там она была ещё не королевой, а жалкой и беспомощной бабой, которую вовсю лупил муж и у которой из собственности были лишь один лифчик, да пара трусов. На эту дискотеку его затащил друг, с которым они приехали поохотиться в местных лесах…

Казалось, так будет всегда… А потом он трудился, чтобы обуть и одеть её и её ребёнка. А затем он упахивался, чтобы купить ей весьма недешёвую машину. А потом ремонтировал квартиру и оплачивал дорогостоящую мебель, которую пожелала его королева. Именно королевой почувствовала она себя, когда, взвинчивая стоимость своих запросов, каждый раз убеждалась в том, что муж как раб будет пытаться их исполнить, недоедая, недосыпая, донашивая обноски. Она-то за всех тринадцать лет совместной жизни купила ему однажды лишь футболку и вообще свои деньги тратила исключительно на себя, устраивая грандиозные скандалы по поводу малейшего отказа в покупке чего бы то ни было… Единственное, на что ей было плевать — это на нищету своего мужа. Ведь она уже вовсю искала мужчину её круга…

Казалось, так будет всегда… Но у королевы появились другие планы. Поняв, что муж, не собирается ни уезжать, ни дарить ей квартиру, она решила попытаться решить этот вопрос по-другому. Из-за её постоянного шантажа разводом они, в конце концов, и развелись. Но она продолжала жить в его квартире, надеясь, что, в конце концов, она либо вынудит его уйти, либо получит квартиру от обеспеченного любовника – тоже, что интересно, отца двоих детей. Но у бывшего мужа началась такие проблемы, что её скандалы и издевательства над ним были лишь вишенкой на огромном торте свалившихся на него бед. Он просто перестал реагировать. Приходил домой и ложился спать, не отвечая ни на какие её провокации. И она ушла к «любимому» мужчине – её круга. И он вновь шёл к себе домой, совсем не желая туда идти. Что его ждёт там: пустота стен квартиры, из которой благоверная сумела вывезти почти всё, кроме совсем уж старых вещей, невзирая приобретено имущество было до брака или совместно – она знала наверняка, что: «этот тюфяк всё равно судиться не будет». Мужчина её круга всё это одобрил, но предложил уехать в Казахстан, где у него есть свой большой дом, и где они смогут отдохнуть от так надоевших им супругов…

Казалось, так будет всегда… Мужчина её круга, приехав в Казахстан быстренько, под разными предлогами выманил у неё все деньги и исчез в неизвестном направлении. В дом приехал настоящий его хозяин и с помощью охраны выставил её за двери. От полной катастрофы её спасла, появившаяся у неё за время жизни в Казахстане подружка, которая временно приютила её у себя и написала бывшему мужу подруги письмо с просьбой перевести денег, чтобы его бывшая могла вернуться на историческую родину. Он всё-таки перевёл ей денег – пожалел даже не её, а её дочь, к которой за время супружества привязался как к родной. Он даже встретил её на вокзале, но привёз её не к себе домой, как она надеялась, а к своей бывшей тёще. И женщина, совсем не ожидавшая такого холодного приёма, жаловалась потом своим подругам: «Мой-то совсем обнаглел – не обнял меня при встрече, не поцеловал…»

Казалось, так будет всегда… И он вновь шёл к себе домой, совсем не желая туда идти. Что его ждёт там: пустая квартира, в которой он вновь сделал превосходный ремонт, но в тяжкой тишине которой, его тяжёлые шаги ему же самому казались шагами каменного гостя. Он стал волонтёром, чтобы загрузить себя полностью, чтобы так уставать, чтобы не ощущать своего одиночества, ведь за прошедшее в браке время его бывшая жёнушка сумела поссорить его почти со всеми друзьями. А новые друзья в его возрасте заводились куда тяжелее. И вот на одной из акций он случайно оказался партнёром веснушчатой, рыжей и зеленоглазой девчонки, которая хотя и была его лет на десять (позже выяснилось, что на двенадцать) моложе, но с большим и хорошо видимым удовольствием общалась с ним. Он долго не решался спросить её о том, замужем она или нет, пока во время дальней поездки в глухую часть области, она в автобусе, засыпая на его плече, не рассказала ему о себе всё сама. Оказалось, что она тоже побывала замужем, но муж погиб по совершенно нелепой случайности, на него упала сосулька с карниза, когда он помогал, совершенно чужой женщине затащить коляску с ребёнком в подъезд. Эта женщина сейчас была её лучшей подругой, хотя первые три года после смерти мужа она даже видеть её не могла…

Казалось, так будет всегда… Одиночество, изматывающая тишина квартиры, дикая холостяцкая еда, но рыжее солнышко ворвалось в его дом и жизнь подобно комете. Даже в первое время после знакомства, ни за что, не соглашаясь переезжать к нему, она, тем не менее, совершенно преобразила его жизнь. Сначала в его ещё недавно такой тихой и страшной квартире, а затем и в доме, (обе свои квартиры они впоследствии продали и купили себе большой дом) стало тесно от друзей и коллег волонтёров. А потом, когда она всё-таки сдалась, и вышла за него замуж, и у них появились на свет два рыженьких, зеленоглазых (в маму) и «серьёзных» (в папу) огольца, там стало шумно и тесно уже от их друзей и подружек. Уже чрез четыре года после своего рождения малыши с помощью фломастеров, красок и пластилина «преобразили» его новый дом настолько, что им с женой пришлось делать новый ремонт, на что они совершенно не жаловались…

707
Загрузка...