Как обратиться в Администрацию города Екатеринбурга

Одной из важнейших функций Администрации города Екатеринбурга является работа с обращениями граждан, которые могут взаимодействовать с государственными органами и органами местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. Направить их можно несколькими способами.
Обращения граждан (физических лиц) в Администрацию города Екатеринбурга можно направить по почте по адресу: 620014, Екатеринбург, проспект Ленина, 24а.
Обращения на имя Главы Екатеринбурга и заместителей Главы Екатеринбурга, а также в адрес Администрации города Екатеринбурга без указания конкретного должностного лица или органа принимаются в Отделе по работе с обращениями граждан Комитета по организационно-контрольной работе. Адрес: 620014, Екатеринбург, проспект Ленина, 24а, комната 107, телефон +7 (343) 371-90-30.
Время работы: понедельник–четверг – с 09:00 до 18:00; пятница – с 09:00 до 17:00; технологический перерыв – с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв – с 13:00 до 14:00.
Свое обращение вы можете также озвучить, позвонив на круглосуточный телефон для приема обращений граждан: +7 (343) 253-88-44.
Также для физических и юридических лиц действует электронная приемная: екатеринбург.рф/справка/приемная. В ее рамках необходимо выбрать вкладку верную вкладку «Гражданам» или «Организациям», а затем заполнить появившиеся графы. На этой же странице, выбрав вкладку «Проверить статус обращения гражданина», можно будет отслеживать этапы обработки обращения соответствующим специалистами.
Мария Волкова